Наша история

Наша компания, Фошань Jinsuiying нержавеющей стали Материал Co., Ltd, был создан в январе,2014. Это компания, которая имеет собственный завод и специализируется на производстве нержавеющей стали сварные трубы, включая прямоугольные трубы, квадратные трубы и круглые трубы с различными размерами. С момента создания нашей компании, мы прилагаем усилия для производства продуктов, которые клиенты были довольны.

Как наши продукты имеют высокого качества, и мы обладаем передовыми технологиями производства, наша компания имеет хорошую репутацию и был награжден многими сертификатами, выданными авторитетными промышленных комитетов, таких как TUV, LRQA,ASTM,США,так далее.

И в прошлом 15 лет, мы участвовали во многих торговых ярмарках, как Canton Fair и установили хорошие деловые отношения с большим количеством клиентов в стране и за рубежом. Если возможно, мы надеемся, что вы также можете быть один из наших клиентов, которые имеют долгосрочное деловое сотрудничество с нами.

OUR

Наш завод, который занимает площадь 20 акра, находится в № 89, West Gaoming Avenue, Mingcheng Town, Gaoming район, Фошань, Провинция Гуандонг. Есть более 200 рабочих на нашем заводе, и имеет отличные основные средства для производственных мастерских, офисные здания, зоны отдыха и хорошо оборудованные жилые помещения. И потому, что наш завод оборудован многими современным оборудованием, каждый месяц наш завод может производить 5000 в 6000 тонн труб.

OUR

Мы являемся профессиональным производителем, который в основном производит из нержавеющей стали сварных труб 304 а также 201 для использования строительных и отделочных работ. Трубы мы производим в различных размерах и различных спецификаций. В разделе форма наших труб включает в себя прямоугольник, круглые и квадратные. Толщина труб находится в пределах диапазона от 0.4-5.5mm и их спецификации следующим образом:OD8-325mm(круглые трубы);10*10-200*200мм(квадратные трубы);20*10-200*100(прямоугольные трубы). Обычно каждый из наших труб 6meters длинного, но если у вас есть особые требования, длина может быть настроена.

Товар

Наши трубы широко используются во многих областях для использования строительных и отделочных работ. Например, они используются в качестве поручней, флагшток, мебель, машины аксессуары и т.д..

OUR

производство

  • 40 непрерывная производственная линия
  • 60 непрерывная производственная линия
  • 80 непрерывная производственная линия
  • 100непрерывная производственная линия
  • Автоматический аргон дуговой сварки
  • PAW сварочный аппарат
  • Бусина ролик
  • полировщик
  • Яркий печь отжига
  • кодировщик
  • Игра в кости пилой
  • Гидравлические машины
  • Герметичная машина
  • машина Вихретоковой
  • Маркировка машины

производство

Мы являемся признанным профессиональным производителем труб из нержавеющей стали в отрасли нержавеющей стали Фошань с более чем 15 Годы опыта. Наша бизнес-сеть охватывает внутренний рынок и расширяется на зарубежные рынки. Основными рынками сбыта нашей компании являются Индия, Африка, Северная Европа, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и т.д.. Компания имеет сильные производственные мощности, для которых более 4000 тонн труб могут быть произведены каждый месяц. До тех пор 2019, ежемесячный объем продаж достиг $ 450,000.

наш

Всестороннее сервисное обслуживание, в том числе предварительной продажи, в продаже, и после продажи услуг.

  • Предпродажная: Наш торговый персонал будет отвечать требования клиентов с правильным и оперативным решением на сайте 24 часов.
  • В продаже: Мы будем следить за прогрессом производства Ваших заказов и информировать Вас о последних деталях продукции. После того, как производство закончено, и мы получим ваш баланс, отгрузка будет организована во время и соответствующих документах для таможенного оформления будет предоставлено Вам.
  • После продажи: После продажи наших продуктов,если есть что-то не так с качеством,мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
ЗАПРОС СЕЙЧАС

Our History

Our company, Foshan Jinsuiying Stainless Steel Material Co.,Ltd, was established in January,2014. It is a company that has own factory and specializes in the manufacture of stainless steel welded pipes including rectangle pipes, square pipes and round pipes with different sizes. Since the establishment of our company, we have been making efforts to produce the products that customers satisfied with.

As our products are of high quality and we possess advanced production technology, our company enjoys good reputation and have been awarded many certificates issued by authoritative industrial committees such as TUV, LRQA,ASTM,EU,etc.

And in the past 15 years, we have attended many trade fairs like Canton Fair and established good business relations with lots of clients at home and abroad. If possible, we hope you can also be one of our clients that have long term business cooperation with us.

OUR

Our factory, which covers an area of 20 acres, is located at No.89,West Gaoming Avenue, Mingcheng Town, Gaoming District, Foshan City, Guangdong Province. There are more than 200 workers in our factory and it has perfect basic facilities with production workshops, office buildings, recreation areas and well-equipped living areas. And because our factory is equipped with many advanced production equipments, each month our factory can produce 5000 to 6000 tons of pipes.

OUR

We are a professional manufacturer that mainly produces stainless steel welded pipes 304 and 201 for the usage of construction and decoration. The pipes we produce are in different sizes and of various specifications. The section shapes of our pipes include rectangle, round and square. The thickness of pipes is within the range from 0.4-5.5mm and their specifications are as follows:OD8-325mm(round pipes);10*10-200*200mm(square pipes);20*10-200*100(rectangle pipes). Normally each of our pipes is 6meters long, but if you have special requirements, the length can be customized.

Product

Our pipes are widely used in many fields for the usage of construction and decoration. For instance, they are used as handrail, flagpole, furniture, machine accessories and so on.

OUR

Production

  • 40 continuous manufacturing line
  • 60 continuous manufacturing line
  • 80 continuous manufacturing line
  • 100continuous manufacturing line
  • Automatic argon arc welder
  • PAW welding machine
  • Bead roller
  • Polisher
  • Bright annealing furnace
  • Encoder
  • Dicing saw
  • Hydraulic machine
  • Airtight machine
  • Eddy current testing machine
  • Marking machine

Production

We are a highly reputated professional stainless steel pipes manufacturer in Foshan stainless steel industry with over 15 years of experience. Our business network covers the domestic market and expands to foreign markets. The main markets of our company include India, Africa, Northern Europe, Southeast Asia, South America etc. The company has strong production capacity, for which more than 4000 tons of pipes can be produced every month. Until 2019, the monthly sales volume has reached $ 450,000.

Our

Comprehensive sales service, including pre-sale, in sale, and after sale services.

  • Pre-sale: Our sales staff will meet the requirements of customers with proper and prompt solution online within 24 hours.
  • In sale: We will follow up the production progress for your orders and inform you of the latest production details. After the production is finished and we receive your balance, shipment will arranged in time and relevant documents for Customs clearance will provided to you.
  • After sale: After selling our products,if there is something wrong with the quality,we will do our best to solve the problem.
INQUIRY NOW